Главная » Развитие » Ребенок сангвиник

Ребенок сангвиник

Сангвиник — сильный, уравновешенный, спокойный, с прекрасной подвижностью и большой мощностью нервных процессов.  Ребенок сангвиник, как правило, радует родителей, заставляя их чувствовать себя образцовыми, он любознательный, непоседа, но одновременно характеризуется достаточным «самосознанием» — его можно остановить, перевести внимание на другое занятие, не чувствуя при этом, что разгружает вагоны картофеля. Такие дети — желанные гости на любых развивающих занятиях для малышей и на детских площадках. Единственное, что можно посоветовать их родителям, — не забывать, что их дети — это дети, и не перегружать малышей взрослыми занятиями. Если малыш начал капризничать, задираться или, наоборот, стал вялым, начал часто болеть, — значит, сейчас ему нужны не развивающие занятия, а спокойные и веселые игры с родителями и товарищами. И еще — не стесняйтесь обращаться о помощи. Жить с ребенком-сангвиником 24 часа в сутки и семь дней в неделю — значительное испытание, если только вы сами не ребенок-сангвиник. Сангвиники очень контактные и любят поговорить как с детьми, так и со взрослыми. Поэтому пусть у вашего малыша будет много собеседников и товарищей по играм.

Скоро исполнится месяц, как моя девочка стала школьницей. Ребенку очень нравится в школе, но тут возникла одна проблема, и я не знаю, как ее решить.

Дело вот в чем. Юля остается на продленку — и там крайне плохо себя ведет. То есть, по словам учительницы, в классе — ангелочек, послушная, внимательная, спокойная, на продленке задира, хулиганка, постоянно поднимает шум, бьется … Как после звонка с последнего урока ребенка кто-то подменил. Я предполагаю, что она пытается таким странным образом довести свое лидерство среди детей, которые остаются на продленку. В классе она — уже признанный лидер, а здесь — маленькая, единственная ученица первого класса, вот и пытается что-то доказать.

Учителя от такого поведения не в восторге, я — тоже, но не знаю, как ей объяснить, что так нельзя себя вести! То есть она выслушивает разъяснения и замечания, переживает из-за своего плохого поведение, клянется, что больше никогда-никогда-никогда … И все начинает сначала.

Возможно, кто-то с подобными проблемами сталкивался? Ведь надо что-то делать … Или — не следует, ждать, пока само пройдет? А если не пройдет? ..

***

Может, просто устает психологически? Все силы тратит на спокойное поведение на уроках, а на оставшееся, уже сил не хватает? Ведь и после детского сада, например, дети дома могут начать скандалить, хотя в группе прекрасно обращались. А без продленного дня пока никак не обойтись?

***

Но она сама всегда скулит, когда ее с продленного дня забирают: «Ну, ма-а-ма! Дай еще поиграть »А тут еще ребенок выразила новые желания: мало ей танцев, она вторую неделю нудит, просится в секции фехтования в школе, а сегодня ее подружка заманила в кружок флор-дизайна. Меня это ужасает, а ребенок полна энтузиазма и жалеет, что в школе кружка по рисованию нет …

***

… Вот, дождались … Юля полезла на крышу детской горки, забыв о перчатках на руках. И соскользнула, и результат — рука в гипсе. Слава Богу, что только рука сломана, могло быть хуже, падала она с высоты не менее трех метров. Сидит, пытается есть, держа ложку в левой руке (мы только из травмпункта пришли), и ревет: «Не хочу ходить в гипсе!»

***

… Вроде все ничего, только мне приходится воевать с ребенком, чтобы она загипсованной рукой не размахивала. А у нее железный аргумент: «Ведь не болит!»

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

return_links(); ?>