Главная » Все записистраница 30

Все записи

Все записи сайта

Самые популярные статьи сайта:

Как снять тонус матки при беременности

Грудное вскармливание детей в 2 месяца

Что нужно делать перед родами

Сколько длится беременность у женщин

 

Общение детей дошкольного возраста. Заводим новые знакомства

Некоторые дети заводят новых друзей и приятелей просто: стоит им всего лишь присоединиться к игре. И друзьями уже называются те, с кем весело и интересно можно провести вместе время. Другие дети робко стоят в стороне и ждут, когда же их пригласят к игре. А третьи вообще ничего не ждут и держатся на безопасном расстоянии от незнакомого детского коллектива. Поговорим об ...

Читать далее »

Культура речи у наших детей

Культура речи зависит от времени, страны, семьи, социальной среды, в которой растет ребенок. Речевая культура — огромный слой этикета, человек начинает усваивать еще до того, как сам начинает разговаривать. Сначала речевому этикету ребенок учится дома. Первые учителя — родители и близкое окружение. Если слова «спасибо», «пожалуйста», «доброе утро», «спокойной ночи», «вкусно» звучат дома постоянно, нет необходимости приучать ребенка к манерам ...

Читать далее »

Развиваем эмпатию

Общение пронизывает нашу жизнь с первого дня жизни. Оно является основой отношений в социальном мире. Общаясь, ребенок выражает себя как личность и познает мир другого человека, начинает его чувствовать без слов. Эта «телепатия» называется эмпатией. Мы часто говорим: «А ты попробуй себя поставить на его место». Вот эта способность сопереживать, попробовать поставить себя на место другого человека, почувствовать его эмоциональное ...

Читать далее »

Развитие творческих способностей у детей.Как помочь им в этом не мешая?

Дети растут быстро. Важно, чтобы наши чувства и высокие мысли о воспитании росли вместе с ними. Чтобы они были не сухой моралью, а правдой, которая  знакома нам из жизни. Сколько таких случаев, когда из  ребенка лепят «талант», «гения», «вундеркинда», а ему бы в футбол погонять … Еще в 1979 году английский психолог Дэвид Льюис разработал тест развитие творческих способностей у ...

Читать далее »

Развиваем чувство стиля у детей

Один ребенок уже в три года может сказать: не надену это. Не нравится цвет или фасон. А другому все равно, что надевать. Как мама скажет, так и будет. Хорошо, если ребенок реагирует на одежду которую ему предлагают, сам участвует в процессе выбора. Это поможет ему сформировать свой собственный вкус в одежде. В шесть лет полагаться на выбор мамы — это ...

Читать далее »

Отношение ребенка к одежде

Одежда ребенка имеет, прежде всего, практическое значение. Она должна быть удобная и комфортная во время игр, согревать в холод, защищать от дождя, солнца и ветра. Однако уже в раннем возрасте маленькие модники и модницы понимают, что одежда имеет и другую функцию — эстетическую. Сегодня детская мода — целая индустрия. Дети прекрасно поддерживают эту индустрию. А родители спонсирует. По возможностям и ...

Читать далее »

Аккуратность — приучаем детей

Некоторые дети страдают хронической неаккуратностью. Приучить их к опрятности в одежде, внешнем виде, а также  порядок в личных вещах довольно трудно. Родители бросают на борьбу с этим «злом» все душевные силы (иногда последние нервы ). Помогает, но ненадолго. Опускаются руки, и возникает вопрос: «Возможно, аккуратность — это врожденное качество?» Аккуратность от части можно назвать врожденной чертой характера. Скажем, любознательный меланхолик ...

Читать далее »

Как распознать и развить талант у ребенка

Как развить в ребенке его талант? Ведь обделенных и не талантливых детей не бывает. Бывают те, которые прошли мимо клада, спрятанного в себе самом. Те, которым не помогли вовремя посмотреть в глубину. Те, которым не показали широту. Чтобы развить в ребенке его природные способности, необходимо показать ему богатство и широту мира, его многомерность и многогранность. В душе ребенка обязательно что-то ...

Читать далее »

Как развить интеллект у ребенка

Интеллект (от лат. Intellektus — понимание, познание} включает в себя совокупность всех познавательных способностей человека. Это память, мышление, воображение, чувства, восприятия. Интеллект характеризуется следующими свойствами: гибкость, подвижность и глубина ума, логичность, критичность, широта , доказательность мышления. Но базовым качеством интеллекта является любопытство. Любознательность, интерес ребенка по отношению к миру — его главный путь активного познания действительности. Влияют на интеллектуальные способности ...

Читать далее »

Фантазии или развиваем творческое воображение

Воображение не врожденное психическое качество, а приобретенное, оно зависит от индивидуального опыта ребенка и от того, каким образом и в какой мере взрослые передают ему знания о действительности. Чем больше у ребенка интереса к окружающему миру, тем шире его творческое воображение.   В два года  ребенок только начинает развивать творческое воображение с опорой на примеры взрослых и на различные предметы. ...

Читать далее »
return_links(); ?>